Всё про Натали Портман
top1 top

Фан-клуб  |  Пользователи

Регистрация
Что даёт регистрация?



ELLE Novermber 2013.

Голливудский ангел.


У Натали Портман аккуратный правый хук. Я знаю это точно, поскольку в наш первый совместный рабочий день на съемочной площадке она ударила меня в лицо. Она начинает смеяться, когда я напоминаю ей об этом за ужином во время ее интервью для ELLE. «Подождите, разве это было не понарошку? Когда я ударила тебя, мне казалось, что это было слишком сильно, хотя теперь и не знаю...» . Бен Кук, постановщик боев в фильме, репетировал с нами эту сцену. «Локоть выше, Натали. Не бойся его задеть — Том большой парень, выдержит». Мне и раньше доставалось на экране, например, от Джереми Айронса в «Полой короне». Так что теперь меня постоянно спрашива.т кто бьет сильнее. «Надеюсь ты отвечаешь что я? Ведь сила удара увеличивается от крика, правда?», говорит Натали.

К её чести, четыре раза из пяти она только притворялась, что бьет. У камеры есть неточное восприятие глубины, что прекрасно для актеров, изображающих удары кулаком и не касающихся друг друга на несколько дюймов. Натали не хотела случайно ударить меня. Но нет ничего лучше правды — и на пятый раз удар был настоящий. И я рад, что именно эта версия сцены вошла в финальный вариант фильма. У Джереми Айронса есть свои преимущества, но у него были еще и два царских перстня на правой руке.

Следует сказать, что Натали смеется невероятно заразительно. Но съемках она подчеркивает восхитительную абсурдность действия. Возьмем, к примеру , 22 декабря 2012 года. Весь Лондон зажигает огни и звенит бокалами с чем-то шипучим, но Натали, Крис и я находимся на космическом корабле. Он стоит монолитный и темный на фоне сверкающего зеленого экрана — на съемках «Тора». Джейн, Тор и Локи должны действовать быстро в напряженной сцене, но это драма противоречит настроению съемочной группы, которая надела колпаки Санта-Клауса. Чувствуется приближение финала. Но как только режиссер командует- «Мотор!», мы и это наша работа — представляет будто звездой несемся в небе над Асгардом. Но как только звучит команда «снято!», там мы, трое взрослы, двое из которых одеты как боги, стоим в декорациях из стекловолокна недалеко от М25 за три дня до Рождества. Натали первой начинает хихикать. И этим заражает всех.

У многих народов есть различия в творчестве — разные жанры и стили — но все это произрастает из единого корня — акта воображения. Если вы играете кого-то, кто сидит в кафе и беседует о погоде, творческий импульс делает вас ближе. Если вы играете богов, воображение должно работать тяжелее, но цель все та же. Обе ситуации требуют веры и убежденности, и именно поэтому Натали такаяпрофи. Она абсолютно правдива в роли Нины в «Черном лебеде», Элис в «Близости», Анна в «Еще одна из рода Болейн» , и как Джейн Фостер в «Торе». Ну и, конечно, вряд ли стоит еще раз повторять, что Натали также имеет врожденную природную грацию и интеллект.

Я был одет в елизаветинский — в противоположность асгардскому — наряд, когда впервые встретил Натали в 2008 году в раздевалках склада Donmar в Лондон. Я тогда репетировал «Отелло» Шекспира, а Натали приехала к своему старому другу Эвану Макгрегору, с которым познакомилась на съемках «Звездных воин». Мы встретились снова на съемках «Тора» Кенета Браны в 2010 году, но практически не работали вместе — у наших персонажей не было совместных сцен. Наши пути ненадолго пересеклись за шесть месяцев до этого — в дома Кеннета, где проходили первые репетиции. В жаркий летный день мы с Крисом — братья и соперники на экране- вместе тренировались. Натали вошла когда мы, к нашему вечному смущению, вернулись с пробежки задыхаясь и обливаясь потом.

Ускоренная перемотка до августа 2013 и я сижу в самой ужасной лос-анджелеской пробке, которую я когда-либо видел. Я живу далеко от родных и после года проживая в городе люблю думать, что умею ориентироваться в нем. Но тогда я убедился что трагически ошибаюсь. Я наивно предполагал, что чтобы добраться от Санта-Моники до ресторана в Голливуде, где мы с Натали договорились встретится, мне потребуется часа два. Это заняло три. А когда я решил «взять улицы» (маленькие бульвары и улицы, которые есть не на каждой карте), я потерял еще 30 минут.

Натали прислала мне приветливое сообщение и подсказала как лучше проехать. Наконец, когда южное калифорнийское солнце уже начинало клонится, я оказался около торгового центра на Голливудском бульваре недалеко от Лос-Фелис. Между тайскими массажными салонами, туристическими фирмами и страховой компанией находится небольшой ресторанчик «Карусель», где меня ждет Натали. Официанты встречают меня с почестями, но я не могу найти Натали — все, что я вижу, так это свадьбу, с большим количеством тостов и смеха и слишком длинным столом. Но есть три отдельные кабинки и Натали там. Я очень надеюсь, что она не даст мне пощечину (снова), но честно говоря, я заслуживаю её.

Я приношу извинения за то, что был ужасным человеком с ужасным стандартом точности, но она крепко обнимает меня и тепло улыбается. «Ты сидел в машине три часа, я здесь двадцать минут играла на телефоне». Она заказывает банкет: миски хумуса и лаваш, две большие тарелки салата, бесчисленные порции кабачков - и куриный шашлык для меня. Мы пьем бесконечные стаканы Арнольд Палмер (чай со льдом и лимонадом), и, как только мы перекусили, Натали заказывает мятный чай, и рекомендует армянский кофе для меня. Он напоминает нефильтрованное эспрессо. "В нем есть грязь", говорит она с улыбкой.


T. Я собираюсь быть худшим интервьюером на свете.

Н. Нет. А какая у тебя техника для взятия интервью?

Т. Я думал, что лучше вести себя как серьезный журналист, так что я пересмотрел все твои фильмы.

Н. О, Господи! Мне так жаль, что тебе пришлось потратить столько времени!

Т. Я начал с тех, которые мне особенно нравятся. Я снова смотрел «Леона». Впервые я увидел его в 14 лет, чуть старше, чем когда ты снялась в нем.

Н. Я обожаю этот фильм. Люк Бессон удивительный режиссер. Помню он сказал перед съемками: «Она кажется Лолитой, нимфеткой, но на экране этого быть не должно». Это многое говорит о нем. Это интересно, потому что я думаю о сегодняшних детях - их жизнь так задокументирована, потому что это так легко с iPones - даже маленькие дети могут следить за собой. Интересно, как это повлияет на целое поколение, выросшее таким образом. Это повлияло на меня - я стала более сознательной, отмечая как я хожу, говорю и выгляжу, потому что я постоянно вижу себя.

Т. Я пересмотрел «Близость». И надо сказать, в это раз я наслаждался фильмом больше, чем при первом просмотре 10 лет назад.

Н. Конечно, одно дело смотреть фильмы для взрослых, поднимающие серьезные темы когда тебе 20. В 30 лет у тебя уже есть знания и опыт отношений: ты либо слышал о них, либо сам был в них. Но есть одна линия, которая до сих пор сильно влияет на меня. Это когда моя героиня говорит: «Это всегда выбор», в ответ на слова героя Джуда (Джуд Лоу, чей персонаж в фильме предает героиню Натали», что «Я ничего не могу с собой поделать». Это то, что люди всегда говорят , но это выбор, выбор все время. Я часто вижу подобное — вид романтических отношений, когда вы в/из любви по прихоти. Это игнорирование глубины отношений, пыток узнать другого человека, и уважать и любить его, все подменяется мгновенной близостью. Но что на самом деле мы знаем о ком- то ? Я ведь это такой шанс.

Т. Однажды я работал с режиссером, который сказал, что как у актера ваша работа становится словно капсула времени – документ Вашей души'. И в определенный момент жизни вам предлагают сыграть конкретного персонажа, потому что это вам необходимо. Для тебя это верно?

Н. Я предполагаю, что многие актеры и режиссеры действительно пытаются что-то донести своими работами. Но тем не менее, в моей жизни были моменты, когда я решала работать во всем, где мне удастся. Поэтому я не наделяю все подобным смыслом. Иногда фильм влиял на мое поведение , когда в попытке понять что-то происходит внутри персонажа, я делала в собственной жизни поступки, которые бы отражали его внутренний мир.

Т. У меня было такое с Локи пару раз.

Н. Ты хотел уничтожить мир?

Т. НЕТ! А с какими режиссерами тебе особенно понравилось работать?

Н. Майк Николс является одним из немногих людей, которых я когда-либо встречал, у кого нет сексизма в сердце. Не кажется, что с мною разговаривают как с женщиной, что очень необычно с режиссерами. Он просто взаимодействует с вашим умом. И становится понятно почему он встречался Глорией Стейнен и женился на Диане Сойер – обе блестящие, сильные женщины. Малик также удивителен. Он совершенно особый человек. Он слушает, и он помнит все. Сколько людей, с которыми вы разговариваете , в следующий раз, когда вы болтаетесь с ними месяц спустя не помнят ничего, что выговорили? Кроме того, он имеет совершенно иной способ съемки чем кто-либо еще. Его съемки — это ритуал. Я имею в виду, очевидно, что каждые съемки отличаются друг от друга, и у каждого режиссера есть собственный способ говорить с актерами, но в конечном счете есть та же самая структура и тот же самый способ сделать все на каждом фильмы. Но он просто делает все по-своему.

Т. У Малика ты снялась в двух проектах: «Рыцаре кубков» и еще одном, пока безымянном. Он ведь был первым режиссером, с которым ты работала после рождения ребенка?

Н. Да. Он был таким очаровательным! Он мог сказать, «Можешь не приходить завтра, я знаю, тебе хочется быть с семьей». А я отвечала: « Я хочу быть в кино! Я люблю свою семью, но не лишайте меня съемок!».

Т. Материнство изменило твое отношение к работе?

Н. да. Теперь актерская профессия кажется мне проще. Мне нравится быть мамой, но это более тяжелая работа, чем быть актрисой, знающей, что у ней будут периоды отдыха. Не то, что бы мне хотелось отдохнуть от роли мамы, но раньше у меня было впечатление, что мамы не работают. Но они работают больше, чем кто-либо.

Т. Позволишь своему ребенку стать актером?

Н. Я очень благодарна своим родителям, за то, что она позволили мне следовать за своей страстью. Когда вы молоды, ваше стремления чисты и то, насколько хорошо вы что-то делаете, зависит только от того, насколько приятно вам это занятие. Мне очень повезло, что родители поддерживали мои желания, и одновременно защищали от всего плохого, что может случится с юной девушкой в этой индустрии.

Т. Tы назвала бы себя феминисткой?

Н.Да. В том смысле, что каждая версия мужчины и женщины была возможна. Я хочу, чтобы у каждого была возможность полностью посвятить себя семье или работе, или в любом варианте скомбинировать это. Чтобы у каждого было право строить отношения без предрассудков и навешивания ярлыков. Чтобы мужчины могли легко быть счастливыми и печальными, сильными и слабыми ничего не скрывая. В Голливуде, когда ты делаешь «феминисткий» фильм это заключается, что женщина надирает задницы и побеждает. Но это не феминизм, это мужественность. Фильмы о слабой, уязвимой женщине могут быть феминисткими, если показывают живого человека, которому мы можем сочувствовать.

Т. Дискриминация по полу тебе раздражает?

Н. Да, но тогда я вспоминаю о своих кумирах — женщинах 50-х и 60-х,, которые постоянно сталкивались с дискриминацией и зарабатывали свое положение труднее, чем кто-либо сейчас. Любая женщина, которая была доктором, адвокатом, политиком или активистом до моего поколения, выдерживала тяжелую борьбу и являлась лучшей.. Поэтому я стараюсь не жаловаться, а стать лучшейв своей работе. Но дискриминация по полу абсолютно присутствует всюду по киноиндустрии - как и расизм и дискриминация по возрасту.

Т. Полностью сменим тему — какие места съемок тебе особенно понравились?

Н. Меня абсолютно покорил Берлин. Восхитительным был Мадрид, где мы работали над «Призраками Гойи», там я почти каждый день ходила в музей Прада. Я очень полюбила Тунис за время съемок «Звездных воин». Сначала нам было очень тяжело из-за страшной жары, но потом я была очарована Северной Африкой. Мне нравится сниматься в Санта-Фе, где проходили съемки «Джейн берется за оружие».

Т. Как было ездить верхом?

Н. Весело. У меня была потрясающая дублерша - Кэссиди Хис. Она трюкачка в третьем поколении. Я благодарила её каждый день, за то, что она заставляла меня выглядеть круче.

Т. Ты напомнила мне один вопрос! Но сначала нужно отметить, что Крис является знатоком фильма «На гребне волны». И как-то на съемках «Тора» перед Рождеством это привело к обсуждению Патрика и, конечно, «Грязных танцев». Помню ты тогда оживилась и сказала «будьте осторожны, говоря о «Грязных танцах» - они сформировали мою душу!».

Н. Этот фильм я видела больше всего раз в своей жизни. «Я принесла арбуз».

Т. Вы встречались с Дженнифер Грей?

Н. Да. Мы ходим в синагогу вместе. И я нервничаю каждый раз, как вижу её — я такая кретинка. Она всегда делает «дипломатическое лицо», когда замечает меня, потому что знает — я обязательно начну приставать к ней. Мне жаль, что я не могу быть такой же спокойной. Но это сильнее меня.

Т. Разговариваете о «Грязных танцах»?

Н. Конечно. Но я не могу говорить об это долго — начинаю плакать. Я меня много любимых фильмов. Но ни один из них я так часто не пересматриваю.

Т. Я чувствую тоже самое об «Охотниках за приведениями». Недавно пересмотрел их в самолете — они были в секции «Классика».

Н. Это заставляет меня чувствовать себя старой - «Охотники за приведениями» в разделе «Классика» . Как и мода 90-х, которая теперь является ретро. Я носила платья babydoll когда они только стали появляться!

Т. И последний вопрос: тебе понравилось давать мне пощечины?

Н. О Господи! Это было так прекрасно!







Интервью добавила: Ariay, 23.10.2013, 16:27
Ссылка на источник: http://www.natalie-portman.ru/

23.04.2017, 14:46
Оставьте первый отзыв к этому интервью.


Чтобы оставлять комментарии зарегистрируйтесь >>









По темам

Натали Портман

Звездные войны: Эпизод 3 - Месть Ситхов

"V" значит Вендетта

Призраки Гойи

Мои черничные ночи

Лавка чудес

Еще одна из рода Болейн

Близость

Звездные войны: Эпизод 2 - Атака клонов

Интервью с другими персонами

Чёрный лебедь

Тор

Тор: Царство тьмы